Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Давно я ничего не писала...но хотела бы отметить про прошедшую неделю, что мои открыточки (часть из них) были удостоены критики талантливой мастерицы открыток Ирины Лакото)) Было необычно услышать комментарий не только от родных и друзей, которым, как правило, всё нравится (и спасибо им большое за это!!!)), но и от человека, который в мире открыток давно и знает в этом деле толк! Мне-новичку, это было очень важно. Были как одобрительные слова, так и некоторые замечания-учту!)) Спасибо, Ирина!)))

А ещё вчера закончился двухнедельный online курс под руководством Ирины "Основы мастерства". Было затронуто не всё, но многое, законспектированы новые нюансы и техники. Ещё раз спасибо мастеру за информацию, время и терпение))

Комментариев нет:

Отправить комментарий