Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

воскресенье, 24 января 2010 г.

Воспоминания о...лесе...


2 года назад мы забрались в отпуск далеко-далеко на север нашей Родины, в леса заповедника Паанаярви, практически не видавшие новшеств современной цивилизации, таких, как свет, газ, небо в электрических проводах и постоянный гул копошащихся машин...и мы так этому возрадовались, что на радостях мой будущий муж с утра перепутал сапоги...это маленькое весёлое событие первого дня не осталось незамеченным!))
Страничка заскраплена по 2му заданию января (Скетч) "Волшебного мира скрапбукинга"
Первый раз пробуюсь в скетчах!)))
Попробуюсь с той страничкой в конкурсе СкрапМагаза.

8 комментариев:

  1. здорово, такие милые деревья!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. да, мне бумажка тоже понравилось...самое удивительное, что это наша, российского производства-купила разных и ни капельки не пожалела-очч нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. ого, а что за производитель?

    ОтветитьУдалить
  4. вот понятия не имею((...в Артуголке покупала...)) надо у Лены спросить!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет бы мужу кто комплимент сделал! :-D

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, молодец. Странички оформляешь и получается так здорово.

    ОтветитьУдалить
  7. Рада, что нравится! Смешная получилась))

    ОтветитьУдалить