Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

среда, 24 февраля 2010 г.

момент истины))

Нескромно напросилась на вопросы к Юле (scrapbookquest.blogspot.com). Интересно поучаствовать в новой игре, пооткровенничать и узнать получше других мастериц))
Итак...начнём...это будет экспромт))
1. Что наиболее привлекает в скрапе?
Больше всего привлекло...точнее даже притянуло моментально и всерьёз, что только через скрап для меня возможно самовыражение...мощный выплеск эмоций, желаний, настроения, что мне просто необходимо, чтобы не держать в себе...и эти возможности неограниченны...когда руки дают жизнь мысли, наступает ощущение гармонии с самой собой))как йога))
2. Какое занятие никогда не променяешь на возможность лишний раз что-нибудь поскрапить?
Сейчас однозначно не променяю возможность побыть с любимым человеком)) Но иногда, когда у него бывает настроение поучаствовать или понаблюдать, получается совмещать))
3. Чай, кофе или ...?
чай, чай, чай)))и иногда холодный с ягодными добавками)))
4. Любимый инструмент для скрапа?
пока располагаю не очень много чем...в последнее время очень мне нравится след от чернил с эффектом ""водного знака")
5. Что предпочтешь: джинсы с футболкой или платье, а может что-то другое?
Сегодня буду чувствовать себя раскованно и свободно в джинсах и футболке, завтра элегантно и женственно в платье))

Вот пока и всё)) что вы можете узнать обо мне...если кто-то хочет задуматься над собой с помощью моих вопросов-для всех постараюсь)))

5 комментариев:

  1. ну все, моя не выдержала и тоже хочет вопросов!! :))) куда все, туда и я, как говорится! так что давай! :)
    а про тебя интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за ответы, очень интересно! Понравилось сравнение скрапа с йогой ))) супер (сама занимаюсь, правда, мне йога дает творческие порывы)

    ОтветитьУдалить
  3. quest
    Юля, спасибо за вопросы и за внимание)))

    Sasya )))не думала, что так быстро появятся желающие...даже вопросики не придумала...попробуем экспромтом...
    1. Что для тебя является отправной точкой, когда ты начинаешь творить: какой-то образ, скетч, картинка или что-то ещё?
    2. Увлекаешься ли ты чем-то также сильно, как скрапом?
    3. Для кого ты скрапишь больше всего?
    4. Какой твой любимый цвет?
    5. Самое заветное место, куда бы ты хотела поехать?
    Жду ответиков)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, вопросы скопировала :)

    ОтветитьУдалить