Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

суббота, 5 июня 2010 г.

1 голова хорошо, а 2 лучше

В этом посте я хочу рассказать о небольшом тандеме! У меня есть подруга, которая шьёт потрясающие вещи из ткани...всё, за что бы она ни бралась, превращается в красоту. А ей в свою очередь нравится то, что я делаю из бумажек))И вот она сдаёт свою красоту в один из наших городских местных магазинчиков। И на днях она предложила мне делать индивидуальную упаковочку для её индивидуальных украшений. На том мы и порешили, что попробуем। Первым нашим совместным проектом (как громко сказано) стала коробочка для двух браслетов погодок))Что скажете-захотели бы вы получить такой подарок в свой день??))Очень жду ваших комментариев))Второе фото немножко смазанное, потому что по закону подлости у нас кончилась зарядка фотоаппарата прямо в середине фотосессии и мы фоткали на телефон))
Также очень хочу попробоваться с этой коробочкой в конкурс самодельных цветов Lovelymoments. Я узнала, что победила там второй раз с детской открыточкой-не поверила глазам-опять за покупками с 5% скидкой))) Может, повезёт и в этот раз))

10 комментариев:

  1. Лена, какая красота!!! японские цветочки тут как раз кстати пришлись, особенно хорошо белый цвет смотрится!! ням! :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки! да...японские цветочки всем пришлись по вкусу))сама налюбоваться не могла...надо же такую красоту выдумать))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночек, красота! И по цвету очень изысканно!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо)) цвета подбирали в цвет браслетов!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Я бы такую красоту очень хотела бы получит в подарок! Сплошная ручная работа! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая коробочка и браслеты замечательные) Спасибо за участие в задании LM)

    ОтветитьУдалить
  7. Uverena, ponravitsa!! i spasibo za uchastie v zadanii LM!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная упаковка! Красиво!

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить