Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

среда, 16 июня 2010 г.

Сезон сафари

Среда...и новый скетч на Sasya's sketches! В этот раз у меня мужская открыточка-сафари))
Сделали заказ...на жирафа...да...именно так))но только чтобы он появлялся как-нибудь неожиданно...и ещё молодому человеку, ну и с капелькой нежности...вот и получился жираф с сюрпризом))вот сама открыточка:вот надпись в технике эмбоссинг))
дёргаем за верёвочку...а вот и жирафик))
мне кажется, забавно вышло)))

9 комментариев:

  1. Отличный жирафик! И по-мужски, и с нежностью. Бумага жирафовая шикарная. Это распечатка? Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О,как! оказывается открытка с сюрпризом)
    здорово придумала)

    ОтветитьУдалить
  3. да, но там не покажешь...вот...тут зато всё видно))

    ОтветитьУдалить
  4. очень прикольная и сюрприз замечательный

    ОтветитьУдалить
  5. хаха, как мило!!! :)))) такой жираф внутри!!! ну вообще, здорово придумала!!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. ааааааа ))) она шикарна! )) у меня слов нет =))
    идея - блеск =) я в восторге =) люблю веселые открытки =)

    ОтветитьУдалить
  7. ))))))так приятно такие комментарии читать!)))

    ОтветитьУдалить