Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Конвертик и продолжение весны

Вот такой конвертик от меня)
Как раз под задание Скрапбукинга в Уфе!))

И вот такая открыточка весенняя по заданию Good-hobby!В дополнение к заданию нужно немного пооткровенничать на тему "Что значит весна для меня".
Лично для меня весна значит много. Прежде всего, это моё любимое время года! Возможно, начиталась и намечталась когда-то, но весна приносит мне оживление и новое вдохновение, силы... как-будто внутри всё обновляется и ждёт какого-то праздника...причём не всплеска...а чего-то нежного и приятного, как журчание ручейков и жмурящееся солнышко, причём на лужи и непогоду я почему-то не очень обращаю внимание. Весной хочется красок, цветения, как я пыталась показать своей открыточкой))В общем, весна-новый вздох, предвкушение)

4 комментария:

  1. Какой же ковертик шикарный! У меня они все как-то однотипные с цветочками, а тут такое....Бумага с черно-белым орнаментом замечательная!
    Весенняя открытка тоже здорово получилась...а цветы по краю это штамп?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка!))у меня-то тоже с цветочком)) просто захотелось чего-то другого!
    на весенней открыточке-это не штамп...это я вырезала из листиков журналлинга Примы)долго их никуда применить не могла)

    ОтветитьУдалить
  3. Конвертик восхитительный, очень стильный)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Конверт просто ВАХ!))) И очаровательная открытка!! По-настоящему весенняя такая)

    ОтветитьУдалить