Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

среда, 28 сентября 2011 г.

Сохраняя воспоминания

Мне очень нравится делать работы на заказ, представляя человека, которому предназначается она по описанию, по его профессии, стилю...И пробуя переносить это на бумагу. Но если в открытках есть некоторые ограничения, оформлять фотографии на заказ для меня своего рода таинство, соприкосновение с чем-то личным, с историей другого человека. В этот раз мне посчастливилось оформить давнюю фотографию мамы и дочки - хотелось сделать что-нибудь очень тёплое, доброе, чтобы посмотрев на работу сразу возникали воспоминания о маме. надеюсь, мне это удалось.
В конвертике секретик - памятное письмецо, которое всегда можно достать и перечитать.
Скетч onceuponasketch. На фотографии уже присутствует свой журналлинг, поэтому, думаю, что смогу поучаствовать в конкурсе!

4 комментария:

  1. Beautiful work. I love the vintageness to this and the envelope and fussy cutting are just the perfect details for your page.

    ОтветитьУдалить
  2. Wow! This is just absolutely gorgeous! Love the vintage look to it and your hidden note! Tks. for playing along with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  3. Absolutely gorgeous. The layering of hand cut elements and envelope are delightful. Thanks so much for playing along with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить