Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

суббота, 17 декабря 2011 г.

Воспоминания об осени

Первый раз я так быстро сделала работу - видимо, вдохновение совсем настигло...а на самом деле я провинилась! Я обещала мужу сделать в подарок наш свадебный альбом к 4й годовщине наших встречаний, т.к. семейной жизни скоро почти 2 года, а альбома и впомине нет-мы подумали, что это меня хоть как-то простимулирует! Но из-за беконечных и внезапных заказов я, конечно же, не успела...поэтому решила хоть чем-то порадовать...и накануне бегом-бегом сделала миник из наших случайных фоток с осенней прогулке-спасибо друзьям, заставили нас сфоткаться тогда!Стиль альбомчик от неиссякаемого вдохновения от работ Лены Виноградовой. До идеала, конечно, далеко, но зато есть стремление!)))

7 комментариев:

  1. Ооочень красивый!!! Нравится очень-очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой милый альбомчик, в нём столько нежности, ммм... и столько чувства... А руку Елены Виноградовой я ещё на превью почувствовала, у неё и правда ест чему поучиться - мечтаю, мечтаю когда-нить попасть на её МК ... ))))

    ОтветитьУдалить
  3. главное-мечтать! мы вот попали с Леной-повезло!))))она теперь часто проводит-надо только следить, когда и где!)))

    ОтветитьУдалить