Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

суббота, 26 мая 2012 г.

Солнечный день

Сегодня я бегом-тороплюсь на дачу, на солнышко)))
Покажу вам одну открыточку по скетчу Артуголка

и страничку в подарок друзья моих родителей с фотографиями всего их семейства)) Скетч блога "Просто сделай"
Всем хороших солнечных выходных!))))
P.S. я влюбилась в "деревянный картон")))) на нём получаются такие тёплые странички в неком кантри-стиле)))

3 комментария:

  1. Совершенно очаровательная открыточка! Да и страничка замечательная!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная страничка! Такое тепло и любовь идет от нее...здорово! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить