Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

четверг, 12 сентября 2013 г.

Ещё совсем недавно

Ещё совсем недавно мой малыш грелся у меня в животе, а завтра ему уже целых 3 месяца.
Когда я была беременная, мы ходили на фотосессию, чтобы запечатлеть этот чудесный момент навсегда. С этими фотографиями будет миник, но страничку тоже захотелось на новой бумажке.
Страничка по скетчу блога "Улыбаемся и скрапим".Скетч перевернула.
Участвую в задании "Узы времени" блога Belle Fleur. Почему время? Всё просто: оно сейчас бежит очень быстро с появлением сына. Вот ещё тут не было человечка, а сейчас он уже лежит рядом со мной) В работе есть голубенький циферблатик

6 комментариев:

  1. Как же я люблю контрасты!Этот фон с грубой кирпичной стенкой и мазками отлично сочетается с фотографией и только подчеркивает эту нежность. Очень светлая, теплая работа! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая, нежная и душевная страничка. Спасибо за то, что вы с нами. Ваш Бель Флер)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая страничка-душевная, а фото очень классное! Все-таки фотоссесия это здорово :) Теперь нужно с малышом устроить фотосессию :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшая работа! Очень классная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! Очень красивый шебби! Спасибо вам от Belle Fleur! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо огромное за такие приятные комментарии)) с малышом фотосессия не за горами,надеюсь))

    ОтветитьУдалить