Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Новый старт!

Добрый день, дорогие друзья!
Поздравляю всех с 1 сентября! 
С началом осени золотой, тёплой, уютной!Летом была маленькая жизнь - отпуски, дачи и прочее,а теперь за работу!!!
Я рада вам сообщить об открытии нового замечательного блога scrapbee, в команде которого я теперь буду трудиться. Приглашаем вас всех участвовать в интересных заданиях и пробовать свои скраповые силы в конкурсах. А пока магазин scrapbee по случаю открытия блога приготовил для всех вкусную конфетку. Участвуйте и выигрывайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий