Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

понедельник, 2 марта 2015 г.

Набор в ДК "Модное хобби"

 Всем привет! Я сегодня с нестандартным постом. Я решила попробовать попасть в ДК блога "Модное хобби"

 Расскажу немного о себе: скрапом я занимаюсь уже не помню, сколько))Но за это время я поняла, что это неотъемлемая часть моей жизни. Это то, что поддерживает во мне огонь ко всему остальному. Я надеюсь, что я развивалась за это время и дальше буду развиваться. Но всё-равно самое главное для меня - не гонка за техниками и материалами, а самовыражение, эмоции, которые я получаю от процесса и которые потом остаются на бумаге навсегда. Главное моё вдохновение-это моя семья, почти все странички, конечно, о них, больше всего я люблю делать как раз их. 
 Любимый мой материал - это всё-таки бумага, в ней отказать себе никогда не могу))) Определённо сказать по поводу стиля и техник сложно, люблю следовать настроению, которое стиль и диктует, ну и фотографии, конечно. Очень долго боялась работать с красками, масками, а в последнее время люблю пробовать их всё больше и больше.
 Любимые работы-самые последние обычно, среди них:
ссылка

ссылка

 МК тут
ссылка
ссылка


Комментариев нет:

Отправить комментарий