Познакомимся?

Моя фотография
Всем доброго времени суток! Приветствую всех на моей страничке. О себе: мастерю...потихонечку, чтобы вокруг становилось уютнее и появлялось больше улыбок на лицах близких людей! Прошу судить, но не судить строго: буду рада отзывам, советам и комментариям. Со мной можно связаться по адресу nazhimova@gmail.com

среда, 19 августа 2015 г.

Лето, лето...ты куда спешишь...

 Да, лета мы в этом году особо не заметили, но хоть урожай собрали. Я сама не огородник, но мамины баночки с вареньем - это очень вкусно, душевно и по-домашнему. То, что будет питать и укреплять нас весь предстоящий год до следующего лета! Для меня август немного тоскливый месяц...из-за смены погоды, из-за окончания лета, но несмотря на это, эмоционально самый тёплый! И творить хочется поэтому что-то тёплое и уютное. Дело близится к осени.
 Вот такая августовская открыточка у меня сегодня для вас!
Открыточка по скетчу cardabilities
По палитре Декоративный город 
очень вдохновила...как раз то, что нужно для августовских работ!!!

Участвую в задании scrapcraft

4 комментария:

  1. Lovely take on the sketch, I love the mason jar! Thanks for joining in with Cardabilities!

    ОтветитьУдалить
  2. Oh my goodness ... this is just awesome! Fabulous take on the sketch! Thanks so much for joining our challenge at Cardabilities! We hope you’ll join us again real soon! Good Luck!
    Darlene
    Cardabilities DT
    DAR’S CRAFTY CREATIONS

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная летняя открыточка! Спасибо, что Вы вместе с Cardabilities!!! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открытка! Сразу чувствуется лето!
    Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить